Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вопросы никто не задает? Все отдыхают?

Гуру (3749), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сегодня суббота выходной день . И плюс к тому в средней полосе Москва Подмосковье ну и рядом центральные области вчера был ливень потоп просто . Вот все и заняты сушат и прибегают у себя в домах и на участках
Остальные ответы
лучше реальные вопросы, чем искусственная активность. мы за качество)))
Я на речку купаться собираюсь, например.
Комментарий удален
♖Diadema♖ Высший разум (183761) Да я там на речках не плаваю особо, боюсь течений. Просто в воду захожу. В бассейне же я плаваю профессионально можно сказать, всеми стилями.
А мы думали вчера куда ехать, за грибами или загорать... Съездили... Пёсья погода...