Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит с вопросами, в которых автор скрыл все ответы?

Оракул (86490), закрыт 3 месяца назад
Не будь там ответов вообще - вопрос был бы автоматически удален. Но раз ответы есть - вопрос идет на голосование и... А голосовать-то за ответы нельзя! Получается, такой вопрос будет висеть вечно?
Лучший ответ
Можно голосовать в мобильной версии, и комментарии оставлять, и ответ отредактировать ( скрытый).
Остальные ответы
Это так важно для вас? Что-то меняет в вашей жизни?
Думаю разработчики предусмотрели такую ситуацию, и скорее всего удаляются даже нерешенные вопросы, провисевшие слишком долго, и вопрос вашего типа пойдет с ними (прошу прощения за допущенные в ответе ошибки)