Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сменил ник и аву, изменилась только ава (в вопросах), почему?

Мудрец (10664), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В каких именно настройках меняли ник?

Имя на Ответах меняется в настройках почты, раздел Личные данные,
поле Псевдоним:
https://e.mail.ru/settings/userinfo
(изменения не забудьте сохранить)

Псевдоним - это ник на Ответах и в играх.
Имя и фамилия - это в Мире.

Только обратите внимание, что смениться может не сразу, а спустя некоторое время.
Для ускорения процесса можно выйти из своего аккаунта (через кнопку "Выход") и снова авторизоваться.
Комментарий удален
Оля Высший разум (220419) Пожалуйста)
Остальные ответы
Значит компьютеру понравился прежний ник
Комментарий удален