
Какая зараза у меня забор в огороде обрушила и за какие грехи?

Высший разум (293468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нда, плохая идея вчера была угнанную моторку у тебя на огороде парковать!
Остальные ответы
это я не перелезла ,,,а чё ты его высокий сделал ?
Комментарий удален
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1433468) жадина и живодёрина
Из Небесной канцелярии дали тебе сигнал)))
кво вадис, Домине? и за чьи грехи..
Комментарий удален
Нынче кроты разбушевались
а за то что ты зайцелюб извращенец
Ясное дело! За свободу плюрализм гласность кругом и мы'ы'шлинние, тебе его демократы- демоны порушили, а потом и тебя за копейку завалят.
Это заячий спецназ подорвал городьбу... чтоб капусту с морковкой добывать без препятствий...