Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти понимание? А не людскую недопсихологию: "Всё будет хорошо" Всё пройдет" И Т Д

Просветленный (32885), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
понимание можно найти только в себе
Остальные ответы
У друзей.
Комментарий удален
Лондо Моллари Просветленный (24500) А больше никто слушать и вникать не станет. Разве что психотерапевт.
а эт определить сперва полезно - кому оно надо то, понимание Вас и Ваших заморочек в собственных трех соснах?..
Наверняка такие люди есть, только не нужно требовать от них невозможного
На примерах, построенных на Вашей помощи другим.
Да в любой секте. Там понимание на более высоком уровне и словоблудие намного более изощрённое чем у недопсихологов.