Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подхватил вирусов на комп, как почистить?

Профи (651), закрыт 3 месяца назад
После того как авира (анти вирус) начал ругаться, я запустил проверку, нашло пару вирусов, жаль, что похоже, авира их не удаляет, а просто суёт в карантин...
Вообщем когда закончилась эта проверка и я перезагрузил комп, браузер опера сам запустился и открылось окно с каким то вообще левым рекламным сайтом, и так при каждом запуске компа. Так же, комп начал в целом "долго думать"... как почистить комп от дряни?
Лучший ответ
Планировщик задач
картинка https://otvet.mail.ru/answer/1852731621

Автозагрузка Win+R - msconfig - OK
уберите всё лишнее и не знакомое

Портативные не требуют установки
Утилита AdwCleaner - помогает искать и удалять надоедливые панели инструментов, нежелательные плагины,
http://www.comss.ru/page.php?id=1309

Лечащая утилита Dr.Web CureIt!
http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe
картинка настройки утилиты перед сканированием https://otvet.mail.ru/answer/1819205509

Ccleaner - по очистке мусора и временных файлов на компе
http://ccleaner.org.ua/download/
картинка https://otvet.mail.ru/answer/1824556185

Установи на браузер расширения
uBlock Origin
Adguard АнтиБаннер
можно в паре
Остальные ответы
Скачай AVG Protection и удали все вирусы
почистить комп от вирусов и лишнего хлама https://youtu.be/0z3z7UwFgP0?list=PL_QQ9UjFqS3N9TjrjcTTvDXiVSwKSCrAS после всех действий на видео про сканируй комп минимум тремя сканерами !!!Сканеры тут http://www.comss.ru/list.php? И установить в браузере расширение Adguard.
Скачайте и проверьте комп с помощью Emsisoft Emergency Kit. Бесплатный сканер обнаруживающий более 10 млн. сигнатур самой разнообразной+новейшей заразы. Работает без инсталляции. Умеет обновлять свои базы. Запускается автономно и не конфликтует с уже установленным антивирусом. Находит вирусы трояны шпионов руткиты хакерские подлянки ++очень многий в том числе самопальный околовирусный студенческий самодел. Очень простой в использовании, имеет русский интерфейс.
https://www.emsisoft.com/ru/software/eek/