
Утром в бой... Пишу на дрожащей коленке... Как думаете, ей приятно?

Искусственный Интеллект (421209), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
не дрожит а трепещет
от прикосновения
ты с ней поосторожней
Остальные ответы
бросай ты свой морской бой ,,,у тебя уже морская болезнь
чёта папурышками покрылася...
Комментарий удален
МАТЯТЬКА НИКУСАЧИЯ... Высший разум (311335) искуситиль...
меж коленок ей приятней былоб. смелей. тебе ж в бой!
Комментарий удален
ясурала Искусственный Интеллект (198118) ну дак и чё?зато приятноооо!
Фига се да ты этотоман!
Комментарий удален
А с кем в бой-то?)))))) Разве у вас ещё остались враги?))))) Я-то думал что усе давно атравлены))))))))
Комментарий удален
♛ Жuтελь βεчησгσ гσρσ∆@ ♛ Искусственный Интеллект (233645) Добрый день)))))) Да борщик у вас наверняка со старым йадом, а хочется чего-то новенького, эксклюзив.)))))))
Помню, писал в горящем танке на сапоге убитого товарища. Вроде бы, ничего не дрожало...