Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно чтобы писать на С++ Допустим я полностью выучил С++ что мне нужно выучить еще например Java, C++ и т. д

Знаток (333), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Полностью учишь С++ и все ты свободен как птица!!!!
и ты сможешь на нем писать а причем здесь java выучишь java и на java сможешь писать!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Чтобы писать на C++ тебе нужно знать C++ и иметь среду разработки. Зачем тебе еще что-то учить, если ты и азов С++ не знаешь?
Пока ты его выучишь - придет что то новое. Короче тут постоянно что то осваивать надо.
Чтобы писать на C++ (и любом другом языке) надо, кроме знания языка, уметь программировать, то есть знать, каким образом решаются задачи, решения которых ты собираешься запрограммировать. Язык - только система обозначений. Зная математические обозначения, ты еще не сможешь решать математические примеры и задачи, на овладение этим умением у тебя уйдет гораздо больше времени. Так и в программировании.