Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как давно на земле раса метаморфов и зачем? Они вредом Промышляют или нет?

Мудрец (10664), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Как только появились на Земле сказки и легенды, так появились и метаморфы.
В античной мифологии — это олимпийские боги и многие околобожественные существа умели менять облик (один только Зевс чего стоит!),
Локи, бог хитрости и обмана из германо-скандинавской мифологии, - один из самых знаменитых трикстеров в западной культуре.
Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» — это самый волк, который смог прикинуться Жар-Птицей, конём и Еленой Прекрасной.
Зачем? Кто для развлечения, кто по приказанию отловившего его, кто по необходимости для достижения личных целей.
Остальные ответы
кто вон возьми Бога Нарайану он умел превращаться в женщин, а взять Саи Бабу он однажды ради развлечения стал маленькой девочкой чтобы проверить своих преданных есть ли у них сострадание