Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

... А почему на проекте уже давно не вставляется видео? Ссылками не удобно - люди не ходят по ссылкам... У тебя вставля

Искусственный Интеллект (179745), закрыт 1 месяц назад
- Вставляется ? )...
Лучший ответ
Вот так пишет при попытке загрузки
Комментарий удален
Diana Оракул (53261) Привет, мурлыка)
Остальные ответы
Доброго денёчка!
Странно... Действительно, не вставляется (((
Комментарий удален
Извините за вмешательство в комментарии. Вам стоило бы задать этот вопрос в категории О Проектах- там всегда всё знают :) https://otvet.mail.ru/answer/1873822659
уже несколько дней назад замечено... не грузиться ни с ссылки ни с мира
Я вообще и раньше не умела их вставлять (