Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда врать особенно трудно, или что способно свести с ума?

Искусственный Интеллект (224091), закрыт 5 месяцев назад
Пояснение к ситуации:
Тяжело больной муж после серьезной черепно-мозговой травмы упрекает жену, что ее уже два дня не было в больнице, наверное, по гостям ходит...
А у нее сын умер... хоронила...
Врет, что сначала давление, потом зуб срочно удалить надо...
У меня бы сил не хватило (
Лучший ответ
Сколько же мудрости и мужества у этой женщины! Дай Бог ей сил и здоровья пережить все это
Остальные ответы
Прочтите Анну Каренину)
Считаю, что нужно говорить правду. Конечно, в правильной форме и с правильной подачей А Создатель рассудит.
Правда может убить, но Если муж по другому не понимает, то лучше правду, какой бы она не была.
Лучше тогда молчать, чем врать!
Комментарий удален
Жалеет мужа. А как иначе? Одни утраты.
Свести с ума может всё что угодно, достаточно одного толчка и всё, слёт с катушек.
С ума сводят эмоции ...
Источник: Не находящие смысла ...
Вам кажется, что не смогли бы. Человек сам не знает, что он может, пока не столкнется с необходимостью выбора
Долго сочиняли сею прогу? Спасибо посмешили)
Бедная женщина. Но говорить, что так не смогли б не Нужно. Правильно ответила Екатерина Бочагова, мы сами не знаем на что способны, пока не сталкиваемся с чем либо. Поэтому дай Бог прожить, с наименьшим горем. А женщине-терпения!!!
Это такая тяжелейшая ситуация, что даже представить трудно... Какой это груз на душе человека, какая боль...
Не каждой психике по силам Такое вынести...
Наверно это Сильнейшая женщина и она врет мужу, потому, что в такой ситуации - это единственный выход
К плохим новостям нужно готовить заранее, постепенно. Правду сказать придется. Но не сразу. Резкий переход из одного состояния к другому способен причинить непоправимую травму. Психическую.
когда после 12 часов "иглотерапии " ни есть, ни пить, а в комнате сын 10-ти лет и бабушка не знает про его лекарства, чудно - наклонила голово а том круги волн в глазах
У неё сын... Не общий ребёнок, так надо понимать....
Такое горе не скрыть.
Источник: он же должен спросить как сын, по идее
Я бы не задавал здесь вопросы в такой ситуации...
Я всегда говорю то что думаю и правду это облегчает дальнеешее общение так как нет никаких недомолвок недоговорок и непонятия происходящего все четко и размерено незачем тратить время на пустую и некчемную лож

лучше сказать любую правду какой бы она не была ото лжи жизнь другого не станет лучше а если правда слишком тяжела то я просто смолчу молчание во благо не лож

однако и молчать тоже не правильно ибо правда всегда откроеться

да и жить со знанием того что не открыл и скрываешь тяжело совесть замучает и страх перед тем что откроеться

скажу по себе что на правду обида не так велика как на лож потому что лож запоминают того кто врал а потом всю жизнь плохим словом