Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сотрудники ГИБДД смогут купить абонементы на матчи «Динамо» со скидкой. Нормально?)))

Высший разум (112560), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вполне...)
Как там по уставу: "Проезд несовершеннолетних до 6-ти лет и сотрудников осуществляется бесплатно..."
Да и в целом круто что управленцы пусть и путём искусственных преференций возрождают былую традицию корпоративной поддержки футбольных клубов. В конце концов тем самым "Динамо" привлекает (ну или делает попытку) привлечь на трибуны весьма обеспеченную прослойку общества коея сэкономив на билетах копейку оставит рубль приобретая дополнительные услуги (пончик с пепси-колой) при просмотре игры...
Уверен, это благородное начинание лишь первый шаг и уже завтра...
Конюхи получат 10% скидку на посещение матчей ЦСКА...
Мясники Спартака...
А каждый уважающий себя бомж стран СНГ будет считать священным долгом хотя бы раз в году сэкономить на бухлишке и сгонять в Питер со скидочкой оставить свою отметку (как в лифте ) на грандиозном сооружении во глубине Крестовского...
Show must go on, чё...)
Комментарий удален
jimmy two jacket. Гуру (2875) Не возьмусь оценивать...) Скорее здесь на лицо халатность предшествующего руководства (руководств) обществом проводившего халатную политику экономии на скидках сотрудникам (да и в целом смутного времени) ...отцы не водили за руку на стадион детей... династии прервались и сгинули... (
Остальные ответы
Самый раз )))
Программа лояльности, в действии
Источник: Только Россия и Спартак!Только так и никак иначе!
Клуб ментовской-ментам скидка. Клуб армейский -армии скидка. Клуб РЖД -железнодорожникам скидка. Всё правильно. А кто и сколько у них болел с имеющим шансом на скидку, не играет роли. И где я не прав?))
Комментарий удален
WaldWolf Оракул (81794) Да пусть только считается Динамо менты, всё равно скидочка положена.)) Хоть УГРО хоть ГИБДД.
Теперь надо подхватить инициативу структуре Спартака, Федун обязан сделать скидки работникам пище-прома, сотрудникам мясокомбинатов...)) Ну а зенитовцам - бесплатный проход на стадион всем гражданам без определённого места жительства))
Комментарий удален
German Искусственный Интеллект (117247) Пора бы пойти своей "армии" навстречу. Билеты достаточно дорогие. На ЦСКА, дак вообще неподъёмные.