Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с верующими христианами если после смерти они попадут к Аллаху, они разуверуют?

Мыслитель (6048), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Интересно, а у арабов есть ад? и кто им заведует? христиане же не верные, значит в ад попадут, арабский ))
Остальные ответы
Аллах это Бог на арабском.
Под пытками всё сделают. В аду же пытки разрешены?
будут вынуждены сменить прикид.
а неверующие куда попадут??
В исламе бог един, то есть это лишь название бога. Это не отдельный бог. У него там вроде 99 имён, если не ошибаюсь, сам не мусульманин, поэтому пардон, если не прав.
...говорится что в доме Отца - обителей много.
Поэтому каждый истинно верующий человек - попадает в ту Обитель, которой поклоняется.

Царство Божие - это не одна планета...)
Найдут общий язык. Например, примут ислам. Чего не сделаешь ради выживания!
Вон, Пётр трижды отрёкся от Христа.