
почему алкоголик алкоголик?

Мудрец (16371), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей З Искусственный Интеллект (309790) моя прелесть)))
Остальные ответы
Почему он воняет
Комментарий удален
Повезло так повезло!
Потому что любит алкоголь, больше чем себя !
Когти я в свою душу вонзал
И в комок собирал свою волю,
Я проснулся и вдруг осознал,
Что зависим от алкоголя.
Из цепочек событий мгновение –
Вспышка, будто в горячке белой,
Чую – все, началось сраженье
Духа вечного с бренным телом.
Бесхребетно и остервенело
Меня било всего и трусило.
Дух, не смей, – говорил, а тело
Унизительно выпить просило.
Я обоих оставил без сил,
Я в счастливую верю планету.
Мне не важно, кто победил,
Важно то, что я пил за Победу!

Борис Барский