
А как обычно Вы злитесь?)

Мастер (1095), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
руины Коллизея видели? ну так это я
Остальные ответы
Офигеть блин, Юрик я не понял, а почему у меня нет такой шняги?
Я наказан, и поделом,
Пусть свидетель тому –
Вселенная.
Помню, я называл тебя
Ангелом.
А ты ведьма была
Несомненная.
Промахнулся, и это
Не в первый раз,
Да и как научить
Такого тупого?
Я хотел открыть тебе
Третий глаз,
А взамен своего
Чуть не лишился
Второго.
Чертыхался долго,
Когда удирал,
И когда, удирая,
Следы запутывал:
Тьфу! Тьфу! Тьфу!
Лучше б черт меня подобрал,
Когда ты, словно Бес,
Все во мне попутала!
У-у-у, ведьма!

Борис Барский