Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Критика по отношению к стадиону «Санкт-Петербург» вызвана завистью?

Высший разум (536959), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Было бы чему завидовать. Их же бывший Дани сказал, что за эти деньги можно было всю Мадерйру перестроить. А это дорогой курортный остров в Португалии.
Остальные ответы
госдеп ворует деньги и не даёт достроить стадион.
Критика по отношению к стадиону «Санкт-Петербург» вызвана большой стоимостью строительства, я не буду Вам говорить о любимой сейчас теме воровства, но скажу о не менее главной, замахнулись на слишком сложный и уникальный проект но тем строителям, которым это доверяли он был не по силам, а стоит ли сейчас чему завидовать, покажет время.
Безусловно. Несчастные болельщики нещадно завидовали нормальным странам в которых за три года и 350 лямов Альянц Арены строятся и критиковали дорогостоящее, недостроенное гoвнo с рыхлым газоном которое должно было являться "гордостью и достижением нации".
Но, постепенно всё изменилось из цитадели лжи и фейспалма Зенит-Арена превратилась в гордую крепость "Санкт-Петербург" суперпуперсовременную, полупустую и нарочито громоздкую...
Уже совсем скоро получать унижение на неё приедут звезды лиги Европы!
Ликуй сине-бело-голубая торсида...
Завидуйте, глyпцы...
Лейтесь песни...
Пейтесь вина...
и стучите, стучите, стучите сердца...
слава товарищу миллеру, мутко, фурсенко и владимиру владимировичу лично...
Ура!