
Зачем продолжать жизнь? А в чём её смысл видите вы, к какому типу себя относите по Толстому ?

Мастер (1183), закрыт 1 месяц назад
Л. Н. Толстой в то время делил людей на 3 типа:
-тех, кто не понимают всей трудности этого основного вопроса и живут в неведении;
-тех, кто понимают его, но могут жить, закрыв на него глаза;
-и тех, кто понимает и имеет силы пресечь всю бессмыслицу вместе с собственной жизнью..
Лучший ответ
Да просто Жизнь люблю. вот так всегда и живу!
Комментарий удален
Остальные ответы
Чихать на принципы.
На злобу дня: Вот если бы Толстой и Достоевский встретились, то написали бы совместно: "Война и идиоты"
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
К типу вечной сути.
Комментарий удален
Павел Шевцов Просветленный (46407) А как же иначе?
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна,
ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности,
а осмысление бессмысленности обессмысливает бессмысленность.
Комментарий удален
смысл жизни в том чтобы найти себе Бога.
Комментарий удален