Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни? Для чего мы живем, зачем, почему.. какой в этом смысл..

Ученик (118), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
конечно должен быть другой смысл чем у животных. Быть счастливым, иметь хороших друзей, семью, вести насыщенную, удовлетворяющую жизнь, иметь надежду на будущее. Все это возможно с Богом.
Остальные ответы
а ты чо, стадо? у каждого свой.
искать смысл своей жизни главное занятие неимущих. Ведь обязательно должен быть какой то смысл ведь жизнь сама по себе кошмар. Этим и занимается государство и церковь-ищет смысл для неимущих
Комментарий удален
Мишенков Алексей Просветленный (37926) богатстве? ..в нищите человек нищь головой.. всякой птице нужен лес. Клетка эта нищета деньги это лес
СамоУсовершенствование
Источник: Елена Рерих (1879-1955)
Смысл в детях! Мужикам этого никогда не понять... Это как умереть и опять родиться.