Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мавроди уже пол-мира обворовал, зачем ему столько денег?

Гуру (3690), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ему нравится процесс. А также эксперименты надо нескончаемыми лохами...
:Э)
Остальные ответы
Это не правда все власть разрушила
Когда закрывали МММ то деньги вывозили камазами, вопрос куда и кому достались деньги из МММ?
Комментарий удален
Я ПРИШЕЛ Знаток (449) я верю, в воровскую власть, которая и организовала этот лоходрон, а подставила Мавроди
это не мавроди... это его фото из интернета украли
У него щас ваще нет ничего. Все конфисковано. Это он из спортивного интереса.
у Ротшильда учился...
а родственников сколько ?