Top.Mail.Ru
Ответы

Купил телефон в Ситилинке, сижу без денег и без телефона.

Купил телефон в Ситилинке. Самсунг гелакси j5 прайм, при выдаче товара продавец сказал, что гарантия 12 месяцев, а на проверку работоспособности 7 дней . Пришел домой, вставил симку, он ее не принимает. сеть мобильную не видит. Пошел на следующий день в магазин обратно, в сервисный центр. Объяснил ситуацию. Говорю, он свою основную функцию не выполняет, возвращайте деньги, либо меняйте на такой же. Он его у меня забрал, говорит: "да, есть косяки." и выписал бумажку на отправку на диагностику. Мне должны позвонить в течение 20 дней. Сижу без денег и телефона. Великолепно. Вопрос: даже если там его не будут вскрывать (моноблок), а тупо перепрошьют, я все равно хочу либо вернуть деньги, либо обменять на такой же. Кто с опытом, поделитесь, какие мне принять действия, что бы мне вернули деньги или обменяли его на новый, без исправлений?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Вообще, по умолчанию, в Ситилинк возвращают деньги. Во всяком случае, когда мне не подошел бесперебойник, они, через 20 дней вернули деньги, (хотя я просил обмен с доплатой) и я уже делал новый заказ на другую модель. А там ты уже сам решаешь, что купить. А вот чтобы не оставаться без телефона, нужно было требовать подмену, на период нахождения твоего аппарата в СЦ. Ситилинк, хоть и со скрипом, но такие требования клиентов выполняет.

Аватар пользователя
Высший разум
8лет

Нужно было писать претензию и указывать в ней, что вы требуете именно возврата денег. А так по умолчанию магаз просто отремонтирует вам телефон и вернет обратно.
Вот, почитайте: http://paritet.guru/stati/chasto-zadavaemyie-voprosyi-vozvrat-deneg-za-telefon.html#15dnej