Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у вас припасено в холодильнике на случай неожиданных гостей?

Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
хозяюшки, вам вопрос. с мужиков нечего видимо взять
Дополнен 1 месяц назад
вы, мужики, что в категории домоводство делаете?
Лучший ответ
У меня там в морозилку мясо лежит килограмм 15 наверное . Для первого второго шашлыки прочих блюд . Так же есть все что бы чем встретить гостей . Есть всё от а до я
Остальные ответы
только для себя припасено
мышь сдохла, вот берегу к празднику
Еда какая нибудь... Наверно...
Полу пустой денег не хватает
Мышь висит. А если вдруг уж очень надо, то магазин за углом
Спиртное, консервы, овощи
Неожиданные гости обойдутся мороженым и кофе.
У меня не бывает неожиданных гостей.
Неожиданные гости ко мне не заходят. Если что, сварю и угощу их кофе.