
Я вот смарю курс по тайм-менеджменту, пипец! Учусь управлять сваим временем, типа не сидеть тут с вами, а

Искусственный Интеллект (438356), закрыт 1 год назад
заниматься полезным делом!

Ой ((( и понимаю я что мне лень....

Не хочу я учиться управлять временем!
Не хочу искать новые пути обогащения и развития....
А хочу просто лежать щаз на диване, есть черешню и читать вас-дуриков ((

Ну скажите мне что это лучше?
Лучший ответ
))))))))))из всей этой х уйни самое прикольное это делегировать полномочия))) то есть сваливать свою работу на других)
Комментарий удален
Гейша Искусственный Интеллект (426169) ))))а потому что есть еще тренинги обратного свойства))) как противостоять навешиванию на тебя "обезьян")))))
Остальные ответы
Можно еще запостить фотки сисеГ;)
А я бы сейчас на пляже баклажаном валялась, а приходится на работе попу просиживать)
Делать те нефиг)
Комментарий удален
Хочешь расскажу как стать счастливым человеком?
если лежа на диване...
мне почешут спинку...
йаа.. ю--йюю -- растаю.. " чессно слово...
бизнес- брошу... в нах*й...
Родная... обнимаю)
Комментарий удален