Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас чудо? У взрослых чудеса бывают?

Гуру (3318), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Даже приятная мелочь, совпадение - это уже чудо.
В ожидании больших чудес так легко пройти мимо маленьких. Но ведь они есть!
Остальные ответы
Для меня чудо то что у меня всё хорошо
Комментарий удален
если завтра получу посылку в целости и сохранности А то начитался отзывов об инет-магазине что поломанные приходят посылки
Только со взрослыми и бывают. А с педофилией - ни-ни!!)))
Бывают ...И иногда гораздо чаще, чем у детей ...
Бывают) Все чудесатее и чудесатее)