
Кнут или пряник.. Твой выбор..? С чего начнём?..

Просветленный (48493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вспомнилось вдруг:

В потаённых уголках моей Родины
Чёрствый пряник, да свежий кнут,
Не железные люди же, вроде, мы,
А вот жить умудряемся тут.

Выбегаем без мыслей, беспечно
В первый шаг под последний звонок,
Скарб надежд, впереди – только вечность,
Столько троп для нехоженых ног.

И весь мир, словно чаша не питая,
Откупорить и выпить бы весь
Пейзажами, страницами, литрами,
Умудрясь это сделать не здесь.

Отчего же мы здесь похоронены?
Кто от слабости, кто из протеста.
Не во всех уголках моей Родины
Есть для всех подходящее место.

Не судите строго - это моя пародия на чужой стих.
Остальные ответы
Разумеется, что
С деревянного
Пряниkа, ОГО !
Источник: )))
до шести пряник, после шести-кнут