Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрела новости-в Москве потоп, молнии-потеря потерь... Реально или ОРТ не о чем грузить?

Мыслитель (6927), закрыт 3 месяца назад
Мы сейчас в Севастополе и у нас второй день ветруган. шторм. Мы на одной почти долготе с Москвой и ихняя погода потом к нам "стекает"
Лучший ответ
МЧС предупредило о грозе с сильным ветром в Москве в ближайшие часы
"… местами ожидается кратковременный дождь, гроза, при грозе усиление юго-западного ветра 12-17 метров в секунду", — говорится в сообщении.
Сильный дождь с грозой обрушился на Москву в пятницу днем. Жертвами разгула стихии стали два человека, еще 22 получили ранения, 4 человека погибли от удара молнии. Кроме того, были повреждены десятки автомобилей и кровли домов, затоплены десятки метро и парковок. Более 300 рейсов были задержаны.

По прогнозу синоптиков это только начало и такое будет ещё не раз дождь, град, гроза и молния при шквальном ветре до 40 метров в секунду.
PS:А зачем им врать?
Остальные ответы
ну бывает периодически сильный дождь на полчаса-час. с ветром. но не так все критично. главное чтоб зонтик был крепкий и его не вывернуло
я кстати вчера по городу ездила по делам и не понимаю как кого то могло убить и покалечить. прям судьба у людей какая то
Комментарий удален