Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить настройку использования телефона (iPhone)

Профи (674), закрыт 7 месяцев назад
В общем, при подключении мобилы (iPhone) к пк была выбрана не та настройка и теперь пк ничего не видит в файлах. Проблема в том, что он запомнил эту настройку (что делать с устройством), как ее можно изменить?
Дополнен 7 месяцев назад
Нужно было использовать Itunes, всем спасибо.
Лучший ответ
И не увидит так просто айфон только через программу ихнюю подключают чтобы что то кинуть на него
Комментарий удален
Валера Потапов Просветленный (22365) Да
Остальные ответы
оригинальный айфон не определится в проводнике
в андроиде хз какие пляски нужны
А что ты увидеть хотел, там файловая система совсем другая. Напрямую никто не подключает - это не андроид
Комментарий удален
Алексей Мыслитель (9275) Вот я не реально понять не могу, куда русскому народу еще больше деградировать? По моему ниже уже не куда