Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не впадать в уныние?

Ученик (50), закрыт 3 месяца назад
Как не впадать в уныние живя на севере России? Живу рядом с Питером, что там что тут (в моём городе) -одно болото. Города серые, мрачные, люди закрытые и мрачные. Солнца мало, много дождей, мороси. А лето будто уже прошло, началось и закончилось в мае! Теперь серое полотно над городами висеть будет неизвестно сколько! Как можно любить подобную погоду? Как перестать ненавидить эти серые города и погоду? Как не впадать в депрессию?
Лучший ответ
change your восприятие ты просто видишь стакан с водой на половину пустым, но его можно видить на половину полным, но видеть нужно не полным и не пустым, а просто таким какои есть и ебнуть его нагой.
Остальные ответы
Переедь туда, где солнце, ты ж не дерево, двигаться можешь
Надо общаться с солнечными, жизнерадостными людьми. Читать Трое в лодке и про Остапа Бендера. Смотреть комедии, читать анекдоты. Завести щенка. Заниматься физкультурой. Уехать в США.