Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на дороге есть разделительная, как правильно поворачивать и разворачиваться, чтобы не нарушить пдд?

Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
Ведь если расходиться во встречными авто правыми бортами, выезжая с первого пересечения, машина оказывается на встречке?
Лучший ответ
на перекрестке нет встречки!
2 рисунок не правильный
Остальные ответы
Разворот делается по той же траектории что и поворот налево это означает что вы начинаете его делать на середине перекрестка как показано на А
правильней будет по траектории А
Я же тебе приложил картинку и даже с описанием, но как видно ты просто все тот же кАзлов, с тяжелой наследственностью.