Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жасмин во дворах Омска. Такой цветок может зимой в квартире расти и цвести? Фото. Как вырастить?

Просветленный (45474), закрыт 5 месяцев назад
Примерно такие кусты.
Лучший ответ
Что-то мне видится в этом жасмине клематис видовой. К примеру метельчатый... фото здесь http://flower.onego.ru/liana/ena_5532.jpg
Дома клематисы не выращивают.

Как я поняла, что фото другого ...похожего ...растения. Если это чубушник, то дома так же не выращивают. Если действительно жасмин, то посмотрите здесь описание с фото.. может найдете свой вариант http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Jasminum.html Там же и условия по их содержанию в комнатных условиях.
Остальные ответы
Для листопадного кустарника свойственно в зимний период находится в покое.
Чубушник уличное растение
Это клематис жгучий. Неприхотливая многолетняя лиана, легко размножается самосевом. Пахнет медом. Мы выращиваем этот клематис, остальные клематисы почему-то не приживаются. Живем в городе Омск.
Чубушник (его тоже выращивают в Омске) -кустарник и цветет другими цветами.
Жасмин как раз комнатный цветок Так называют у нас чубушник А на фото так это и не он
Ничего себе цветок! Вы б ещё дуб в квартире посадили)
это клематис. по всему участку расти начал )))) могу за пятак отдать саженцы ))))
Если Вам нужен жасмин для дома, ищите жасмин самбак или жасмин многоцветковый.