Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и где можно почитать ваши откровения?

Искусственный Интеллект (177715), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
да кому они нафик нужны?)))
Комментарий удален
Тим Канов Мудрец (11727) ну хорошо, в общем, эт оно и было - откровение)))
Остальные ответы
я после себя ничего не оставлю.. не поймут все равно.. я даже, когда выпиМши и то язык за зубами держу)))
Да собственно здесь, в Ответах) периодически
Ну, для женщины - разве что - в брак со мной вступить...)))
Источник: Вечера доброго и приятного Вам!)
Комментарий удален
ЭПИЛОГ

Не складен слог,
Я изнемог,
И объясниться смог,...
Как мог....
...джана))
Да здесь и сейчас. Всегда. Я откровенна и всегда говорю правду!
Раньше это называлось на майле называлось блогами, сейчас преобразовали в группы. Некоторые так и продолжают писать, в т. ч. и я: https://my.mail.ru/community/blog_sergei-k1964/?ref=
https://my.mail.ru/community/blog_sergei-k1964/journal
Да и когда отвечаешь на вопрос, то часто ответ рождается во время написания.