
Навеяло вопросом про работников ЖКХ +++

Искусственный Интеллект (102599), закрыт 1 год назад
ДевчОнки. А вы с сантехником так же расплачиваетесь? ))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Со мной пытались так "расплатиться". Говорю ей - одевайся, сходим в магазин, я возьму что мне надо, а ты так с продавцом расплатишься.... Не пошла, обиделась....
Остальные ответы
Неее, ко мне всегда старые пердуны приходят
Комментарий удален
вот поэтому я в хороших отношениях с бывшими, всегда есть кому помочь, за спасибо !
я с сантехником инженером энергетиком 19 лет живу)))) что то с ним так не расчитыватся)))) сучки
Комментарий удален
Наталья Наталья Искусственный Интеллект (440499) ни исключено)