Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек может понять что такое вечность? Или его сосуд маловат для такой информации?

Гуру (3213), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вечность, как и бесконечность, как и дифференциал, есть упрощения, для того чтобы легче что-то решалось, и проще было понимать.
Остальные ответы
10 лет на медика ...только медика! как думаешь?
Я не философ, но думаю, человеку даже и близко не известно что это.
Комментарий удален
Человеку нужна вечность, что-бы понять, что такое вечность...
Изначально человек был создан для вечной жизни Помня это на подсознательном уровне он не может смириться со смертью Сколько существует человечество столько оно и находиться в поисках эликсира вечной жизни и молодости
Вечность неопределённа. То что ты пытаешься понять то ты пытаешься определить, у него должны быть границы для определения. Это как представить палку, она является палкой потому что у неё есть конец и начало, если у неё не будет конца и начала это уже не будет палкой. Нечего определять нет границ. Нет предмета для разговора. Нужно понимать когда вы говорите о вечности, безконечности, о ничто вы говорите не о чём. Тут говорить нечего, и представлять нечего, потому что нету границ, граней. Можно только на практике исследовать себя, через медитации или просто живя пытаясь осознанно, искать во всём ответы. Пытаться смотреть на всё без шаблонов, так как есть.