Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что и где Вы умудрялись забыть?)

Гений (93253), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ноутбук в дамской комнате, это, пожалуй, максимум.
Остальные ответы
Практически никогда ничего не забываю.
Быть может забыл об этом.
в День Рождения свои штаны в школе :)
по мелочи ...дома когда тороплюсь
зонтик забывала везде раз пять в кафе и в троллейбусе
фотоаппарат теряла в степи
Я один раз забыл стул. В магазине, где его купил.
Всё своё ношу с собой, себя я не теряю)
В детстве, мне трижды покупали пластинку "Бременские музыканты" и я умудрялась ее не довезти до дома, где- то забывала.
В магазине, как то раз, очки забыл!
Как то десять лет назад циркулярку на остановке забыл. Через десять минут вспомнил, но у ней уже "ноги выросли "
Сумку со шмотками в камере хранения продуктового магазина... приехала на дачу--переодеться не во что--пришлось возвращаться..
Еще раз--сдала свитера в химчистку и совсем забыла--хорошо, что позвонили