
Навеяло)) Если дядька никогда не краснеет во время оргазмУ, то стопудово имитирует?))

Искусственный Интеллект (118315), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Просто кровь приливает к члену, а не к голове.
Остальные ответы
а ты чё...контролируешь процесс..??
Комментарий удален
Бесстыдник он. Вот и не краснеет.
не подглядывай
Источник: атайди от окна..савсем штоля
Задумалсо... крепко задумалсО!... и как это вы женщины с закрытыми глазами видите??
Комментарий удален
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367947) Верно, но настоящий мужчина стремится, чтобы она его опередила))) На фото оргазм женщины по имени Ирина))
Давление же спадает, чему краснеть то?...
Ну, да имитатор он. Ему просто процесс нравится.