
***Каму мешог пчолав???. свежыи, молодыи, небалОваныи... хиии

Высший разум (362433), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
И пади с пчёламаткой?)))) То исть бири и мъёд фармируй....)))) Какиито нивминятары))))
Источник: Приветик,Сестрёнк))
Комментарий удален
Михаил Витц Искусственный Интеллект (496893) Малчать!!! Фсем кушить пчёлак!!!
Остальные ответы
Mine ninado,swaich diwat´nekudo
не хочу визжать как тучка, когда пчелы решат, что я медведь.
Та никса, пустяне тюряют, нор фиджин.
Мне бы свиноматку....
Комментарий удален
Михаил Витц Искусственный Интеллект (496893) Оне ж ванючие! Нада емям яйсы абстригать, а энтат видима праизвадитель....
а мешог та правильный? неправильные пчелы живуть ф неправильных мешгах )))))
А у меня странный пчёл на даче живёт. Тоже молодой, но не жужжит
Дохлые навернае, тока шо скончалися))
Закинь в окно Госдумы, повесели людей. Им же скучно там.