Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ноутбуки от Asus работают строго 2-3 года, а потом ломаются?

Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кто сказал что только АСУС - все . Пока не гонит IBM-LENOVO? но цена не середняк далеко
Остальные ответы
бред какой.
Комментарий удален
Олег Искусственный Интеллект (194434) увы, но на моих коленях сейчас ноутбук asus 6-летней давности.
Ну не наю у меня уже 6 год и никаких проблем (серьёзных)
В хороших руках любой ноутбук любого производителя будет исправно работать до конца жизни своего хозяина.
Если по-вашему это не так, то у вас скорее всего, простите, руки из задницы растут.
Комментарий удален