Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как к вам относятся члены персонала обслуживания? Отвечаете взаимностью?

Оракул (58322), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если Вы имеете в виду клинер-менеджеров на работе, то всегда относились хорошо и уважительно. Может из-за того, что сам так к ним относился
Комментарий удален
Viking Искусственный Интеллект (102416) Да. Уже несколько лет на пенсии.
Остальные ответы
Члены. Хорошая шутка.
Комментарий удален
Я стараюсь не позволять к себе относится плохо.
Если такое происходит я просто увольняю их.
Ненависти к ним уменя нет нельзя ненавидеть тех с кем уже расстался.
Может они ненавидят меня но мне это не интересно.
/крышованый управленец/
Хорошо. Личное бельё не демонстрируют во время раздачи пищи.
Дворники со мной здороваются. Приходится отвечать.
Комментарий удален