
А меня вот интересует, как там на Земле к свекровям относятся? Я ведь тожа когда-нить ею стану :)

Искусственный Интеллект (107376), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
моя в больнице ,,,мои только приехали возили ей вкусняшки цветы у меня нормальная
Источник: а я наверно бешенная буду ,,,особено за Ванесску
Комментарий удален
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1488360) сахарный диабет у неё ,,,уже всё нормально Спасибо
Комментарий удален
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1488360) драконом !!!я буду
Остальные ответы
Слушай, мама! А не пошла бы ты сразу, пока мы не встретились лицо к к заднице (первое - моё! и тут не обсуждается)
никаких родственников с одной и с другой у молодой семьи быть рядом не должно. начинают вмешиваться.
Любят со страшной силой
:)))Я думаю что прекрасно)))