Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есиь ли бесплатные конструторы для создания андроид и ios приложений

Ученик (153), закрыт 3 месяца назад
Хочу из книги сделать андроид и ios приложение. С содержанием поиском и закладками
Лучший ответ
Такое - навряд ли, хотя можешь поискать
Проще всего сверстать веб-странички из книги, а готовый сайт запихнуть в приложение (на это средства есть)
Комментарий удален
Татьяна Шеховцова Оракул (82289) Разместить на хостинге (бесплатный для такого пойдёт), а потом набрать в поисковике "сайт в приложение" и выбрать наименее глючащий вариант
Остальные ответы
СОЗДАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ UNITI
ТОЛЬКО ТАМ АНГЛ. ЯЗЫК