
Обрываю персик. Вопрос для знатоков... Как загнать тёщу на самую верхушку дерева?

Искусственный Интеллект (671304), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ты уж тада шышки кедровые собирай. с тёщей. повыше загонишь...
Остальные ответы
Шарика с цепи спусти....
верхушку спилить и засунуть теще под зад))
Мило улыбнуться и сказать что самый вкусный и сладкий персик на верхушке дарите ей.
Конкретнее ...так ты ее уже оборвал или нет?))))
И где ты ее взял, эту персиковую верхушку.
Хочешь, чтоб она своей... звездой на всю деревню засветилась?
Скажи ей, что на верхушке хорошо видать в окне новые шторы у соседки
видать, крепкое у тебя дерево!
забил заряд я в пушку туго...