Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нищие стоят у Церкви а не около банков? В Церкви больше денег?

Гуру (4458), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
....в уставе банков нет пункта о раздаче милостыни.
А вот в Библии Господь говорит об этом.

Подавать милостыню действительно нуждающимся - это благочестивый поступок, который лечит дающего от жадности.

Если вам кажется, что просящий не нуждается - значит не подавайте деньги, дайте пищу или одежду. А кому-то нужно просто доброе слово.
Остальные ответы
интересный вопрос. потому что кто имеет дело с деньгами, они обычно посылают на х. а кто имеет дело с богом, в основном с прихожанами, они давят на жалость. так же как и попы, мулы и т. д. типа пожертвуй и Бог тебя наградит. да ни хера. эти бабки уйдут на их айфоны, иномарки и круизный лайнер (отдых им тоже нужен, бедные, на службе устают)
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (23212) я говорю где они отдыхают
Ну в церкви учат делиться, нищим помогать, а в банке учат гешефты иметь и за счет нищих в том числе.
У церквей нет охраны, способной надавать по шее.
банки дают только под проценты и отдавать надо
нищие попрошайки ни у церкви, а в ней, церковь это банк гандонов и попрошаек.
Комментарий удален