Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас не разрешена эвтаназия, люди от боли и болевого умирают, разве это гуманно? От рака например

Гуру (3387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В нашей стране не знают, что такое милосердие... и сострадание.
Комментарий удален
Остальные ответы
А давай начнем с тебя? или твоей мамы?
У меня был шанс, я когда удаляла себе бородавки, после этого длительное время принимала магний для сердца.
Комментарий удален
жизнь человеку отмеряет Бог! и крест надо нести (иногда с медпомощью) до конца!
У нас всё жестоко, чтобы мучались по полной ((
а после этого будут умирать тысячами от эвтоназии, где гарантия, что будет действовать система контроля...
Жестоко, слов нет. Но если разрешить то всех усыпят.
Никто не хочет взять на себя ответственность.
Вот ты, врач, выдашь заключения, что больному нельзя помочь.
А после эвтаназии 9 других врачей скажут, что можно было помочь.
И на твоей карьере будет поставлен крест.
Тебе надо?
Комментарий удален
михаил фомичев Искусственный Интеллект (242570) Не учитывая мнение врача?
Да потому что ради жилья у нас начнут всех или почти всех стариков лишать жизни. В первую очередь сами родственники пойдут на преступление ради личной выгоды.
Сейчас-то из-за жилья родственники между собой грызутся, как собаки, а с разрешения эвтаназии и вовсе грань перейдут.
Нам нельзя, мы злоупотреблять начнём-с.
никак не могут определить грань, где эвтаназия превращается в убийство...
Потому что врачи начнут всех мочить, денег нет- эвтаназию нах!