
А вы что будете пить.. на букву "Ш".. ?++

Высший разум (805768), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Шипучее))
Источник: Привет!Удачного дня и хорошего настроения!)))
Комментарий удален
Клава Самоварова Просветленный (30300) :-)))
Остальные ответы
шпать я буду и быть может даже храпеть, но об этом я не узнаю)
Комментарий удален
? ? Ученик (103) не женат и не был-как ты сказала, лучше одному-лучше, не испытаешь вновь предательства. Но тебе надо быть не одной, должна же ты мозг выносить кому то?)))))))))))))))))))))))))
Шпирт, шампанское, шамогон... ВСЕ такое вкусненькое, что даже не знаю...
швишки ш школой и шльдом
Источник: уже посасываю
Шипр
Комментарий удален
Натачка Мудрец (10347) Одеколон на спирту
Ⓜ Да то же самое, только закусывать буду традиционным грузинским блюдом на букву Ж.)))))) ЖРИЧЁДАЛИ.)))))) Привет, Марьяш.))))) Ⓜ
Комментарий удален
...што... што... Шербе́т а ля рюски... )))
Комментарий удален
Шипучки какой-нибудь выпил бы, типа сидра....