
Возможен ли Секс туризм в... Кемерово или под Воронежом?)) +

Искусственный Интеллект (430556), закрыт 5 месяцев назад
Зачем нам всякие Тайланды, Амстедамы и прочие Германии))
Дорогие перелеты, визы, языка не знаем)) еще засунут не туда))
Лучший ответ
Да везде возможен, было бы страсть, желание ))))
Остальные ответы
Самый классный туризм, разноплановый в Мувхосранске
Можно подумать что под Воронежем в туда))))
Да на выходные самолётом.
едь в КЗ.. жара 40% денег обменяешь много и я тебя с аэропорта встречу
В смысле, отдыхальщика десантируют из самолета над объектом... и ему придется поипацца, чтоб оттуда выбрацца?)))))
Точно, это самые секс-туристические места!))))
Воронеж это вам не тут, здесь вас быстро отучат и водку пьянствовать и безобразия нарушать..))
... там болота ...давай ко мне ...на Кафказь ...блин Фарель ...пещерки ...усё будет ...)))
... тока про секс потихоньку ...а то все сбегутся ...)))