Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать в 13?

Ученик (96), закрыт 3 месяца назад
Подскажите, как заработать в 13 лет? У меня есть хобби, я люблю рисовать по клеточкам, как это превоброзить в денежный доход? Есть младшая сестра (8мес) получается нянчиться
Лучший ответ
Все способы заработка в 13 лет незаконны
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну потерпи чутка. Подожди прынца. Выйдешь замуж и вообще работать не будешь)
Ты можешь заработать на сокращении ссылок. Никаких навыков и опыта для этого не требуется. А кошелек вебмани можно зарегистрировать на родителей. Вполне реально заработать рублей 500 в день.
Источник: myprofitinfo.ru