Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы пытались понять другого человека, с какой, главной, трудностью столкнулись?)

Искусственный Интеллект (590838), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С тем, что понять не значит принять
Остальные ответы
Не сталкивался.
То есть, если человек действительно хотел чтобы его поняли!
А если не хотел - я не навязывался.
с его скрытностью и зажатостью
С естественной разницей во многих взглядах
мировозренческие аспекты. когда чел как с др. планеты, категории и смыслы размыты или перевёрнуты. тогда да сложно и сумбурно .
Доброго вечера, Татьяна.
С попытками навязать мне своё мировоззрения сразу же сталкивался в таких случаях. Не объяснить, а именно навязать.