Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь из чего состоит? =)

Искусственный Интеллект (286409), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Из любви, доброты и заботы.
Остальные ответы
На что делите из того и состоит.
Из мусора и немусора.
Если ты Чист -то ты не будешь загрязнять что либо...
Но если ты Мусор -то мусор... он в тебе и из тебя.
к ментам это не относится -это мой сленг.. к грязным в натуре в мыслях и действиях..
Из взлётов и падений
поел, поспал, можно жениться
когда нибудь все возвращается
навлекшие на народ гонения из страны восходящего солнца -будут сами гонимы
навлекшие болезни на детей Бога-да будут вознаграждены сами этой болезнью
ибо нельзя желать этого тем кто несет свет...
да будет так
из сплошного и бесканечного дерьма, хороших маментов почти нет
Из памяти и ожиданий. И каждое "сейчас" ничто без этого.)
Согласно Ведам человеческая жизнь делится на четыре периода.
Можно назвать это идеальной жизнью. Из разных источников жизнь делят по разному, поэтому я привёл два разделения, второй в скобочках.

И так.
Первый период жизни с рождения до 24 лет. ( по другому с рождения до 20 лет)
он называется Брахмачарья
(жизнь ученика)
Жизнь под руководством гуру, посвящённая приобретению знаний, практике самоконтроля и полового воздержания, обучению действовать в согласии с принципами дхармы и практике медитации.
Второй период с 25 до 49 лет. ( с 20 лет до 40 лет)
Грихастха
(семейная жизнь)
Создание семьи, рождение детей, выполнение обязанностей домохозяина и служение святым личностям.
Третий период жизни с 50 до 74 лет. (с 40 лет до 60 лет)
Ванапрастха
(уход от дел)
После выполнения семейного долга человек постепенно оставляет все свои мирские обязанности, подготавливаясь к конечной стадии — полному отречению от мира.
Четвёртый период жизни с 75 до 100 лет. (после 60 и далее)
Санньяса
(жизнь в отречении)
Уход от мирских дел, полное посвящение духовному развитию, практика медитации, подготовка к смерти и достижению мокши (освобождения).
Комментарий удален
Олег Искусственный Интеллект (216009) умирает оболочка физического тела. Даже Иисус Христос умер, даже Будда Сакьямуни умер.. Все умирают, это обычное дело. Но душа вечна по своей природе, она не может умереть. Тогда имеет смысл заняться не развитием куска мяса физического тела, не накапливать пустые мусорные знания, а заняться конкретными практиками на духовно-душевное развитие. Разве не так?