Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он хочет ребёнка или нет ? +++ФОТО +++

Оракул (78525), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
на фото точно не хочет
Остальные ответы
фотку с гугла вставил непонятно для чего
Он просто кончил и ему хорошо. При чем здесь вообще дети? Он же не телка, чтоб об каких то детях размышлять после секса.
Вы всерьез полагаете, что об этом можно судить по фото?
А как выглядит мужчина, который реально хочет ребенка, в Вашем представлении?
Он хочет просто отдохнуть. Притворяется, чтобы она опять орать не начала.
Он не насильник, поверь мне Сима . И жить так братцы, невыносимо ))