
А что это за аттракцион "Стопами Суворова"?

Искусственный Интеллект (1293178), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я бы не хотела так отдохнуть в Альпах))))))))))
Остальные ответы
Хорошо, что не Сусанина!;)
Комментарий удален
Путешествие в Париж... своими ногами, через Альпы, без виз... Дошедшие будут премированы бесплатной шаурмой и бокалом шампанского Вдова Клико..
Из истории банка Империал...
Комментарий удален
Асхат Копейкин Искусственный Интеллект (181281) Есть история о том, как русские солдаты, дошедшие в предводительстве Суворовым в Париж пили шампанское вдовы Клико.... На вопрос, кто оплатит ...впрочем погугли эту историю.... Боюсь быть не точным в её рассказе...
Ни хадити ...))) Давайти лучше пить кипиток...)))