Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что чувствует Человек которого неожиданно перестали замечать?

Искусственный Интеллект (1232333), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я вот сегодня решил не замечать некоторых тёток... кайф какой скажу вам)))
Рахат Лукум а не жизнь)))
Комментарий удален
RODRIGO Оракул (63928) Дя)) тёток))
Остальные ответы
Кайф!!! Можно пописать, где хочется!!! И обозвать кого угодно нехорошими словами...
коллекторы? Радуется, конечно )))
Свободу. Одевайся, как хочешь, говори, что хочешь...
Если мне вопрос, то я и один в театр сыграю. А надоест, -просто кино посмотрю
эту неприятность мы переживем!
Если ему что- то надо, то досаду, наверно.
Человек-невидимка... это забавно)
Введите текст ответа/а может он к этому стремился. /
Удивление, сомнения, как минимум.
я чувствую, что зря это они,
потом не отмоются
Достиг уровня "невидимость", что очень круто... Реально, два свидетеля или по разному тебя описывают, или не помнят совсем... Не очень сложно, но обычным людям недоступно...